ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
"КЕРЧЕНСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ
КОМПЛЕКС-ИНТЕРНАТ-ЛИЦЕЙ ИСКУССТВ"
Четверг, 25.04.2024, 09:18

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Основные сведения об образовательной организации

...

ГИА

Методическая работа

СМИ о нас

Информация

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Форма входа


Главная » 2010 » Октябрь » 25 » День учителя.
19:08
День учителя.
В лицее ученики и учителя менялись ролями.
     В Керченском учебно-вос­питательном комплексе-интернате «Лицей искусств»  существует день, когда все переворачивается с ног на голову. Учителя отвечают на уроках, записывают домашнее за­дание и озорничают на переменах, а школьники руководят учебным процессом.     

День дублера — заме­чательный шанс испробовать себя в качестве учителя, ежегодно впа­дающий выпускникам лицея ис­кусств. Этот переворот в обычной жизни учебного заведения знает и любит каждый лицеист. Он посвя­щен Дню учителя — такой своеоб­разный подарок преподавателям, добрая традиция, которую здесь почитают более 10 лет. В нынешнем году он неизменно прошел на ура. Подготовка нача­лась заранее и со всей серьезностью. Прежде всего будущие учите­ля получили рекомендации го про­ведению уроков, потрудились над конспектами, по которым им пред­стояло их проводить, и даже подали заявление о приеме на работу на должность учителя-дублера. Всё были в приподнятом настроении — день самоуправления бывает раз в году!

 
    

И вот торжественная линейка, на которой учащиеся и учителя меня­ются ролями. Определена новая администрация, а также учитель­ский состав. Педагоги под громкие аплодисменты удаляются на заня­тия, проводить которые будут их же воспитанники. Сами учителя и воспитатели во главе с директором Валерием Арустамяном в этот день — 12-А класс. Теперь им положено отвечать на оценку, записывать домашнее за­дание, шутить и наслаждаться дав­но забытой атмосферой беззабот­ности. Учителя-дублеры подошли к новой роли со всей серьезностью: делали «ученицам» замечания за яркий маникюр, за баловство и шум на занятиях. Проводили опыты и давали задания. В общем, всем было весело и интересно.

     В это же время в других классах также царила необычная атмосфе­ра. Учащиеся младших классов, которым в будущем тоже предсто­ит стать непосредственным участ­ником Дня дублера, были в вос­торге от своих новых учителей, хотя учебный процесс не прекра­щался ни на минуту и уроки прак­тически не отличались от тех, что проводят для них ежедневно под­линные учителя. В общем и целом все как в обычный рабочий день. Но только на итоговом педсовете учителя-дублеры признают, что сильно устали, что нелегок труд учителя и надо серьезно готовить­ся к проведению уроков, а самое главное — уметь найти общий язык с учениками.
    
 

В этот день многие старше­классники по-иному начинают вос­принимать такое явление, как «дисциплина», и говорить, что она необходима. В то же время, не­смотря на испытанные трудности, некоторые выпускники на вопрос: "Хотел бы ты стать учителем?», задумываясь, отвечают: «Кто зна­ет, может быть?».

Алена САФИУЛЛИНА.

Просмотров: 1576 | Добавил: litzei | Рейтинг: 5.0/1
Образовательные ресурсы

Обр. ресурсы
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Российское образование
  • Российский общеобразовательный портал
  • Портал информационной поддержки единого государственного экзамена
  • Экономика. Социология. Менеджмент
  • Образование на русском
  • Социально-гуманитарное и политологическое образование
  • Федеральный институт развития образования
  • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
  • Открытый класс
  • Всероссийский интернет – педсовет

  • Календарь
    «  Октябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Поиск

    Архив записей


    ГБОУРК "КУВКИ ЛИ" © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz