Участники: 3-4 классы ГБОУРК «КУВКИЛИ».
Команда: Деревенец А., Александрова М., Кабанец К., Модельская П., Лысенко Л.
«Быстрее! Выше! Сильнее!» — слова, которые слышал каждый из нас — цель атлетов всего мира. Мужество, упорство, сила воли и настойчивость – вот рецепт великих побед и великих достижений в спорте! Уровень спортивных результатов растет, устанавливаются все новые и новые, иногда феноменальные, рекорды — "рекорды века". Спорт высших достижений — это достижение максимально возможных спортивных результатов или побед на крупнейших спортивных соревнованиях. Известно, что спортивный успех — это талант, помноженный на труд, труд до самоотречения, до самопожертвования. Действительно, нагрузка ведущих спортсменов мира при подготовке потрясает, например, у бегунов — до 500 км, лыжников до 1000 км в месяц; пловцов — до 20 км в день и т.д.
Выполняя задания недели Физической культуры, мы узнали интересные факты из истории спорта, лучше познакомились с великими спортсменами, больше узнали про их достижения и мировые рекорды.Спорт – это сила, это мужество, это целеустремлённость и упорство!
Дистанционная предметная неделя, как любая неделя, включала в себя семь конкурсных дней. Каждый конкурсный день продолжался 2-3 календарных дня. Каждый конкурный день мы получали задания:
День 1. 20.01. — 23.01.2017- «Проверь себя» (теоретические задания)
День 2. 24.01. — 26.01.2017 – «Узнай новое» (познавательные)
День 3. 27.01. — 30.01.2017 – «Исследуй проблему» (исследования по предложенной теме)
День 4. 31.01. — 03.02.2017 – «Юные журналисты» (конкурс-газета)
День 5. 03.02. — 06.02.2017- «Самооценка и вопросы» (составление вопросов соперникам)
День 6. 08.02. — 10.02.2017- «Оценка и ответы» (оценка работ соперников и ответы на их
вопросы)
День 7. 10.02. — 13.02.2017 –2 Рефлексивный» (свои впечатления о недели)
Дистанционная неделя развивает УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, построение логической цепи рассуждений, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, эффективное представление результатов своей деятельности.
Из 13 команд, наша команда «Олимпики» заняла 5 место, но мы не унываем ведь для первого раза это очень хороший результат.Мы научились слушать друг друга, отстаивать свои интересы. И в итоге поняли, что работа будет результативной только в том случае если работать командой.
Учитель Гоманюк Е.В., 2017 г. |