|
Документы
|
Положение о дошкольном отделении  |
Рабочие программы и аннотации к рабочим программам дошкольного отделения ГБОУРК «КУВКИЛИ»
|
Режим Дошкольного отделения  |
Сведения о дошкольном отделении
Дошкольное отделение ГБОУ РК «КУВКИ ЛИ» расположено в типовом двухэтажном здании по улице Курортной №11, г.Керчь, Республика Крым, Российская Федерация . Построен в 1970 году. Телефон 6-35-74
В период с 1970 г. по 31 августа 1995 г. находилось на балансе Керченского судостроительного завода «Залив». На основании решения Керченского городского совета народных депутатов Исполнительного комитета 1 сентября 1995 г. дошкольное заведение было передано на баланс городского отдела образования. С 1 января 1996 г. введено в структуру комплекса как дошкольное отделение.
|
|
Задачи дошкольного отделения
- Сохранение и укрепление здоровья детей.
- Создание развивающей среды, призванной стимулировать познавательную и умственную активность детей.
- Формирование навыков учебной деятельности, выполнение государственного стандарта.
- Формирование интереса и любви к музыке, развитие музыкальных и творческих способностей детей.
- Создание условия для качественного сотрудничества с семьей.
- Обеспечение преемственности с начальной школой.
|
|
|
|
Комплектация
|
|
- Две средние группы (4-5 лет);
- Две старшие группы (5-6 лет;
- Две подготовительные группы к школе (6-7лет);
|
|
|
|
Здоровье каждого воспитанника – основной критерий целесообразности и эффективности учебно-воспитательного процесса в дошкольном отделении. Здоровье детей это - |
|
|
|
 |
|
- Организация медицинского контроля над состоянием здоровья детей, обеспечение надлежащих санитарных условий (освещение, мебель, игрушки);
|
медицинская сестра Снигур Елена Георгиевна |
|
|
|
|
|
 |
|
- Обеспечение детей сбалансированным питанием в соответствии с утвержденными нормами;
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
- Рациональная организация физкультурно-оздоровительной работы;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
- Обеспечение двигательной активности детей в течение дня;
|
 |
|
|
|
|
- Валеологическое просвещение детей и родителей.
|
|
|
|
|
В дошкольном отделении работают специалисты: |
|
|
|
|
 |
|
Заместитель директора по дошкольному воспитанию Басарга Елена Владимировна |
|
|
|
|
|
 |
|
-Старший воспитатель Савич Татьяна Александровна |
|
|
|
|
|
 |
|
Педагог-психолог Зуева Олеся Сергеевна осуществляет работу по диагностике, профилактике и коррекции нарушений развития детей, консультирует педагогов и родителей. |
|
|
|
 |
|
Учитель-логопед Руденко А.М. исправляет нарушения звукопроизношения у детей, формирует и развивает лексико-грамматический строй речи |
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |
В дошкольном отделении созданы условия для того, чтобы дошкольное детство для каждого ребенка было радостным, содержательным, интересным, счастливым, запомнилось на долгие годы своими первыми открытиями и добрыми переживаниями.
|
 |
|
 |
В дошкольном отделении дети имеют возможность получить дополнительное образование по методике Н.А.Зайцева. Методика позволяет в игровой форме, быстро и эффективно дать детям навыки осмысленного чтения, грамотного письма, быстрого уверенного счета в пределах 100.
|
 |
|
 |
|
 |
 |
-
С целью развития музыкальных способностей в программу дошкольного отделения включены дополнительные занятия по хору, сольфеджио, хореографии, игре на музыкальных инструментах.
|
 |
В дошкольном отделении очень красочно и интересно проходят праздничные утренники, традиционные «Дни сказки» и «Дни поэзии». |
Семья – это первая общественная ступенька в жизни ребенка.
Для того чтобы семья успешно выполняла свои воспитательные задачи необходимо сделать родителей непосредственными участниками воспитательно-образовательного процесса.
|
|
Родители наших детей участвуют в выставках поделок, выпускают стенные семейные газеты, играют роли на утренниках, проводят мастер-классы и очень много нам помогают. |
Выпускники дошкольного отделения поступают в первые классы лицея искусств, которые находятся под крышей дошкольного отделения. Дети адаптируются к новым условиям быстро и безболезненно под присмотром своих воспитателей.
|
|