ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
"КЕРЧЕНСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ
КОМПЛЕКС-ИНТЕРНАТ-ЛИЦЕЙ ИСКУССТВ"
Воскресенье, 24.11.2024, 01:14

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Основные сведения об образовательной организации

...

ГИА

Методическая работа

СМИ о нас

Информация

Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Друзья сайта

Форма входа


Главная » 2018 » Март » 17 » «Россия и Крым – общая судьба».
10:13
«Россия и Крым – общая судьба».

     В предверии знаменательного события в Керченском лицее искусств прошли уроки, объединенные темой: «Россия и Крым – общая судьба».

     Уроки, посвященные воссоединению России и Крыма, а так же годовщине со дня проведения в Республике Крым всенародного референдума, прошли под единым эпиграфом:

     «Чтобы понять, почему был сделан именно такой выбор, достаточно знать историю Крыма, знать, что значила и значит Россия для Крыма и Крым для России»

В.В. Путин.

 

     Учащиеся 1-4 классов приняли участие в творческих проектах (учитель Лысенко Ю.В.), викторинах (учителя Горшкова Г.А., Балинская И.Я., Виноградова К.П, Щоголева И.Е. и Никонорова Н.Е..); поучаствовали в уроке-путешествии (учитель Киселева В.Л.) и внеклассных мероприятиях (учителя Кабанец К.О., Шестопалова Г.С., Назарова Ю.В., Зорина О.В.)

 

     Учащиеся среднего звена продемонстрировали знания истории Крыма, приняв участие в интеллектуальной викторине и брейн-ринге (учителя Ищук Т.В., Олефиренко Е.П.).

Для осмысления и обсуждение сложившейся в Крыму ситуации и выработке у старшеклассников ценностных ориентаций были выбраны нестандартные формы работы – проблемный урок и урок-дискуссия (учитель Олефиренко Е.П.).

     
           
     

 

     Целью уроков стало реформирование теоретических представлений о процессах самоидентификации подростков со своей страной и культурой, сохранение культурного наследия в поликультурном социуме; формирование целостного представления об исторической закономерности воссоединения России и Крыма.

     Исторический опыт Крыма, представленный на уроках, содействовал воспитанию российской идентичности, гражданственности, патриотизма и толерантности.

     

     
           
     

 

 

Важным итогом мероприятий стало осознание лицеистами мысли о том, что у Крыма и России общая судьба: героическое прошлое, достойное настоящее и великое будущее.

 

Дарья Соколова

Просмотров: 1040 | Добавил: litzei | Рейтинг: 0.0/0
Образовательные ресурсы

Обр. ресурсы
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Российское образование
  • Российский общеобразовательный портал
  • Портал информационной поддержки единого государственного экзамена
  • Экономика. Социология. Менеджмент
  • Образование на русском
  • Социально-гуманитарное и политологическое образование
  • Федеральный институт развития образования
  • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
  • Открытый класс
  • Всероссийский интернет – педсовет

  • Календарь
    «  Март 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Поиск

    Архив записей


    ГБОУРК "КУВКИ ЛИ" © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz