На открытом уроке учителя английского языка высшей квалификационной категории Ковалевой Э.А."Мировые памятники в опасности. Пути решения глобальных проблем экологии" была продемонстрирована интенсивная методика использования коммуникативных заданий среднего и высокого уровней сложности, формирующих функциональную грамотность обучающихся (8-Б класс,02.03.2023 г.).
Технология сотрудничества была реализована на практике в форме плодотворной кооперации обучающихся в группах "Экологи", "Архитекторы", " Власти города" с целью разрешения практических задач на английском языке, что готовит в дальнейшем к плодотворной team work на рабочем месте .
Практическая направленность обучения с целью подготовки обучающихся к успешной профессиональной деятельности с использованием английского языка, воспитание активной жизненной позиции, формирование необходимых алгоритмов и моделей ситуативного общения в устной и письменной речи- ключевое направление в работе Ковалевой Э.А. на каждом уроке. Использование современных песен, актуальных новостей мировой культуры, интригующих коммуникативных установок способствуют формированию мотивации к учению, умения сотрудничать в коллективе группы, развитию навыков критического мышления и творческих способностей лицеистов.
Поставлена учебная цель, которую дети успешно дифференцированно реализовали- подготовили серьёзные выступления перед властями города с конкретными предложениями и перспективами реализации таковых по проблемным аспектам экологии. Девизом одной из команд стали слова Уэнделла Берри: «Мы не наследуем землю у предков – мы берем ее взаймы у детей».
Несомненно, практическая направленность обучения поможет детям стать социально активными членами нашего общества, реализовать самые смелые мечты и взращённые идеи, помочь нашей стране в решении насущных проблем на мировом уровне.
|