ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
"КЕРЧЕНСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ
КОМПЛЕКС-ИНТЕРНАТ-ЛИЦЕЙ ИСКУССТВ"
Понедельник, 30.12.2024, 18:08

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Основные сведения об образовательной организации

...

ГИА

Методическая работа

СМИ о нас

Информация

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Форма входа


Главная » 2017 » Май » 17 » Всероссийский экоурок "Хранители воды-4"
09:45
Всероссийский экоурок "Хранители воды-4"

    24.04.2017г. учитель географии Завгородняя В.В. провела Всероссийский экоурок "Хранители воды-4" для для 45 учащихся 6-10 классов о глобальном потеплении и парниковом эффекте во время индивидуально-групповых занятий. Российское государство демонстрирует серьезное внимание к климатическим проблемам. В частности, на климатических переговорах в Париже в конце 2015 года В.В. Путин заявил о том, что «изменение климата – один из самых серьезных вызовов, с которым сталкивается человечество…

     От решения климатической проблемы зависит качество жизни всех людей на планете, экономический рост и устойчивое социальное развитие целых регионов Земли». Важнейшая цель зеленой экономики – повышение энергоэффективности – является приоритетной и для России. Она присутствует в Энергетической Стратегии России до 2030 г. (2010), Указе Президента РФ «О повышении энергетической и экологической эффективности» (2008), Законе об энергоэффективности (2009). На этом пути возможна реализация огромных резервов: Россия может сэкономить 45% своего полного потребления первичной энергии, что равно годовому потреблению первичной энергии такой страны, как Франция (доклад Всемирного Банка «Энергоэффективность в России: скрытый резерв»).

Цель Всероссийского экоурока «Хранители воды»— познакомить учащихся с причинами и последствиями глобальной проблемы изменения климата, а также стимулировать их к участию в решении проблемы, совершая практические шаги по энерго- и ресурсосбережению в повседневной жизни.

Ребята узнали о глобальной проблеме изменения климата и о том, как каждый из нас может помочь с её решением. Для лучшего усвоения материала учащиеся выполнили игровые задания. В ходе работы в группах школьники учатся: общаться, слушать и слышать друг друга; сотрудничать для решения поставленной задачи; -вырабатывать единое решение; аргументированно свою точку зрения. Поощряется сотрудничество и умение договариваться, задания не носят соревновательного характера. В деле решения глобальных проблем очень важно умение сотрудничать и ощущать ценность своего вклада в общее дело, а не конкуренция!

Также ребята могут принять участие в конкурсе (положение прилагается) проектов по энерго- и ресурсосбережению. В рамках проекта нужно будет провести инвентаризацию потребления ресурсов и электроэнергии дома или в школе, составить и внедрить план по сбережению ресурсов и электроэнергии и подсчитать, насколько удалось снизить свой углеродный след. Написать и отправить на конкурс отчёт с рассказом о своём опыте и результатах. Анна З. (10 класс) уже начала работу над конкурсным заданием. Пора действовать и побеждать!

   
         
     

 

Просмотров: 963 | Добавил: litzei | Рейтинг: 0.0/0
Образовательные ресурсы

Обр. ресурсы
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Российское образование
  • Российский общеобразовательный портал
  • Портал информационной поддержки единого государственного экзамена
  • Экономика. Социология. Менеджмент
  • Образование на русском
  • Социально-гуманитарное и политологическое образование
  • Федеральный институт развития образования
  • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
  • Открытый класс
  • Всероссийский интернет – педсовет

  • Календарь
    «  Май 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Поиск

    Архив записей


    ГБОУРК "КУВКИ ЛИ" © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz