ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
"КЕРЧЕНСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ
КОМПЛЕКС-ИНТЕРНАТ-ЛИЦЕЙ ИСКУССТВ"
Пятница, 23.07.2021, 22:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Основные сведения об образовательной организации

...

ГИА

Методическая работа

СМИ о нас

Информация

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех

  • Форма входа


    Главная » 2021 » Июль » 6 » Министерство экономического развития Республики Крым запустило обновленный опрос о качестве оказания государственных и муниципальных услуг ж
    10:47
    Министерство экономического развития Республики Крым запустило обновленный опрос о качестве оказания государственных и муниципальных услуг ж

    Министерство экономического развития Республики Крым запустило обновленный опрос о качестве оказания государственных и муниципальных услуг жителям Республики Крым. Анкета с опросом размещена на Портале Правительства Республики Крым.

    Участникам опроса предлагается заполнить анкету по качеству оказания республиканских и муниципальных услуг, а также оставить свои пожелания и информацию о проблемных вопросах в данном направлении.

    «Запущен обновленный опрос  https://minek.rk.gov.ru/uslugi_2021. Результат, который получен по итогу прошлого опроса показал, что это мощный и действенный инструмент для решения проблемных вопросов. В перспективе, крымчане смогут получать все услуги оперативно, с отсутствием очередей и быстрым обслуживанием, а также с получением услуг в электронном виде», - сообщил министр экономического развития Республики Крым Дмитрий Шеряко.

    Министр добавил, что нововведением этого года стал пункт обратной связи. Если респонденты решат оставить контактные данные, то с ними выйдут на связь и постараются помочь в решении проблемных вопросов.

    «Часто процесс предоставления муниципальной услуги сопровождается сбором различного рода документов (выписок, справок и т.д.), необходимых для получения услуги. На это уходит много времени и сил. Перед нами стоит задача максимально упростить и повысить доступность всех муниципальных и государственных услуг. Первые шаги уже сделаны. Следующая цель – перевод всех основных услуг в «цифру» и получения их по принципу «единого окна».

    Результаты опроса помогут повысить качество предоставления республиканских и муниципальных услуг, оптимизировать работу муниципальных образований, организовать мероприятия с учетом вашего мнения.

    Обращаем ваше внимание, что каждый участник опроса может заполнить несколько анкет по различным видам услуг.

    Опрос проводится анонимно. Конфиденциальность высказанного вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

    Опрос будет проводиться до 31.12.2021г.

    Просмотров: 27 | Добавил: litzei | Рейтинг: 0.0/0
    Образовательные ресурсы

    Обр. ресурсы
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Российское образование
  • Российский общеобразовательный портал
  • Портал информационной поддержки единого государственного экзамена
  • Экономика. Социология. Менеджмент
  • Образование на русском
  • Социально-гуманитарное и политологическое образование
  • Федеральный институт развития образования
  • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
  • Открытый класс
  • Всероссийский интернет – педсовет

  • Календарь
    «  Июль 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Поиск

    Архив записей


    ГБОУРК "КУВКИ ЛИ" © 2021
    Бесплатный хостинг uCoz